PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» открыт для народного голосования

14 декабря 2010 года на проекте «Рейтинг Рунета» начался 1-й этап народного голосования за лучшие сайты рунета. Голосование продлится до 7 марта 2011 года.

По правилам конкурса, на первом этапе, за номинированные на конкурс работы могут голосовать все пользователи интернета. Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» проводится среди профессиональных веб-разработчиков. Интернет-проекты представлены в 18 номинациях, в числе которых «СМИ», «Финансы, инвестиции», «Культура, искусство, общество», «Интернет-магазины», «Флеш-сайты», «Дизайн и реклама» и другие.

Чтобы принять участие в голосовании, достаточно просто зайти по адресу: http://www.ratingruneta.ru/awards_vote, посмотреть предложенный сайт и поставить ему оценку по пятибалльной шкале. Из номинантов, средняя оценка которых превысит 3 балла, сформируется лонг-лист для следующего этапа. Алгоритм подбора интернет-проектов в интерфейсе обеспечивает максимально одинаковое количество демонстраций сайтов всех участников конкурса.

После первого этапа народного голосования в работу включится жюри конкурса, которое определит финалистов. В состав жюри каждой номинации входят клиенты — представители профильного бизнеса, и эксперты рынка. В финале участники экспертного совета конкурса и члены жюри выберут тройку лидеров в каждой номинации.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится одновременно. Точное время и место проведения тожественной церемонии награждения будет определено во второй половине марта 2011 года.

Народное голосование продлиться до 7 марта 2011 года. Заявку на участие в конкурсе может подать любая веб-студия в срок до 7 февраля 2011 года.

Получить подробную информацию о конкурсе и принять участие в голосовании можно на сайте: www.ratingruneta.ru/awards

Adindex.ru
(15.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии