PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские специалисты узнали, как получить международную сертификацию

6 декабря прошёл открытый семинар IABC/Russia, посвящённый международной сертификации специалистов в области бизнес-коммуникаций. Первые желающие смогут проверить свои знания и получить престижный сертификат, начиная с весны 2011 года.

Руководитель комитета по сертификации российского отделения IABC Алена Васильцова объяснила собравшимся, в чём состоит ценность сертификации, какова процедура её прохождения, а также дала практические рекомендации желающим подтвердить свой профессиональный уровень мировым стандартом качества: «Во многом навыки, которые требуются от кандидатов, совпадают с теми, которые требуются от представителей высшего управленческого звена, в частности, генеральных директоров: понимание целей, специфики организации, её основных стейкхолдеров, функций, а главное — стратегической роли коммуникаций».

Сертификация проходит в три этапа — подача заявки, затем предоставление портфолио. На их основе специальная комиссия принимает решение о допуске кандидата к третьему этапу — экзамену. Экзамен состоит из 2-х частей — письменной и устной. Кандидат оценивается на основе знания философии, этики и инструментов коммуникации. Также оценивается коммуникационная стратегия, которую ему будет предложено разработать, и устная презентация по заданному кейсу.

«Мы понимаем всю важность и актуальность интеграции в мировое профессиональное сообщество и ценность высоких международных стандартов, внедренных IABC, поэтому добились возможности проведения профессиональной сертификации в России. На данном этапе очень важной является поддержка со стороны коммуникационных агентств и компаний, заинтересованных в профессиональном развитии и повышении квалификации своих сотрудников» — заключил президент российского отделения IABC, руководитель КГ INSIDERS Андрей Лапшов.

РАСО
(13.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии