PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс АРПП «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ — 2010»

Ежегодный конкурс АРПП «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ» вступает в завершающую фазу. В соответствии с положениями конкурса, ведущим распространителям печатной продукции России направлены опросные листы (прилагается), в которые внесены порядка 200 наименований газет и журналов, распределенных по 15 тематическим группам. Количество номинаций, по которым определяются лидеры,составляет 40.

На основании поступивших сведений будет определен победитель конкурса в каждой из номинаций. Затем результаты голосования участников рынка будут вынесены на Правление АРПП для утверждения. Итоги конкурса будут объявлены в январе 2011 года.

Восьмилетний опыт проведения данного мероприятия свидетельствует,что участники рынка прессы внимательно следят за результатами голосования, справедливо считая, что этот независимый конкурс достаточно точно отражает популярность того или иного издания на отечественном рынке периодики. Обнародованные показатели этого соревновательного процесса многие издатели учитывают для совершенствования своей деятельности на рынке.

pr-files
(10.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии