В основе исследования — сбор официальных данных по объему бизнеса агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг.
В исследовании приняли участие 25 компаний: ведущие игроки отрасли, осуществляющие свою деятельность в следующих сегментах: Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM &
Сбор данных для исследования проводился по методологии, утвержденной совместной рабочей группой АКАР — РАМУ среди участников рынка маркетинговых услуг Москвы и
Основным условием подтверждения данных было наличие у компании финансовых отчетных документов, доступ к которым был обеспечен членам специально созданного Верификационного комитета, который и выступил гарантом предоставляемых данных.
В состав Верификационного комитета были выбраны представители индустрии, а также независимые специалисты (маркетологи, финансисты, исследователи, аналитики, журналисты и др.), не имеющие прямого отношения к рынку маркетинговых услуг, но чья компетенция и профессиональный уровень позволили дать заключение о достоверности предоставленных участниками рейтинга данных. При поступлении данных от
Также на основе предоставленных данных была получена информация по степени специализации агентств в каждом из сегментов рынка маркетинговых услуг.
МедиаАтлас