PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР и РАМУ: финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2009 год

Ассоциация коммуникационных Агентств России совместно с Российской Ассоциацией Маркетинговых услуг впервые провели исследование «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2009 год».

В основе исследования — сбор официальных данных по объему бизнеса агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг.

В исследовании приняли участие 25 компаний: ведущие игроки отрасли, осуществляющие свою деятельность в следующих сегментах: Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция, Digital marketing, интегрированные коммуникации.

Сбор данных для исследования проводился по методологии, утвержденной совместной рабочей группой АКАР — РАМУ среди участников рынка маркетинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга. Компании, заявившие свое участие, должны были предоставить информацию, отражающую объемы их бизнеса за календарный 2009 год. В случае если в данный период, бренд маркетингового агентства использовал несколько юридических лиц, то в заполняемой анкете необходимо было указать сумму объема бизнеса в целом по исследуемому бренду и предоставить список юридических лиц с расчетами объема по каждому из них. Участие в исследовании носило добровольный характер. Однако несмотря на то, что в исследовании приняли участие не все игроки рынка, его данные являются первыми объективными оценками рынка маркетинговых услуг и объема бизнеса его участников, считают в АКАР-РАМУ.

Основным условием подтверждения данных было наличие у компании финансовых отчетных документов, доступ к которым был обеспечен членам специально созданного Верификационного комитета, который и выступил гарантом предоставляемых данных.

В состав Верификационного комитета были выбраны представители индустрии, а также независимые специалисты (маркетологи, финансисты, исследователи, аналитики, журналисты и др.), не имеющие прямого отношения к рынку маркетинговых услуг, но чья компетенция и профессиональный уровень позволили дать заключение о достоверности предоставленных участниками рейтинга данных. При поступлении данных от агентств-участников исследования, комитет осуществлял экспертную оценку данных по каждому из предоставленных параметров и в случае выявления несоответствий просил компании скорректировать данные.

Также на основе предоставленных данных была получена информация по степени специализации агентств в каждом из сегментов рынка маркетинговых услуг.



МедиаАтлас
(09.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии