PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческая конференция «PR & IT»

14 декабря на философском факультете МГУ им. Ломоносова состоится студенческая конференция «PR&IT», посвященная 10-летию программы «Связи с общественностью». Организаторы мероприятия — Философский факультет МГУ им. Ломоносова, дирекция Конкурса «Хрустальный Апельсин» при поддержке ОАО «ЦентрТелеком». Организационную поддержку окажет Комитет по информационным технологиям РАСО и КГ «Гуров и Партнеры».

В рамках конференции планируется обсудить, в чем заключается роль PR-специалиста как своеобразного идеолога системы коммуникаций в Интернете. Будут представлены кейсы практического использования интернет-технологий: Яна Лаврентьева, Директор Департамента по связям с общественностью и инвесторами ОАО «ЦентрТелеком», представит кейс «Возраст — Сети не помеха», а Юлия Овчинникова, член Совета Координационного центра национального домена сети Интернет, поделится опытом внедрения первого в мире национального кириллического домена. РФ.
На мероприятии также пройдут мастер-классы ведущих специалистов в области PR. Тему русскоязычного домена продолжит Андрей Воробьев, Директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER. Он проведет мастер-класс «Старт свободной регистрации домена. РФ: проблемы и перспективы их решения».

Далее участники смогут узнать об особенностях «PR IT-компаний в России» от Филиппа Гурова, управляющего партнера компании КГ Гуров и партнеры. О «Презентационных фильмах и инфографике PR» расскажет Андрей Скворцов, директор группы «Меркатор».

Конференция состоится 14 декабря в зале Профессорского собрания философского факультета по адресу: Ломоносовский пр-т, 27, строение 4, первый учебный корпус, 3-й этаж.
Контакты для вопросов и аккредитации: info@crystalorange.ru или +7-905-785-63-33

pr-files
(08.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии