PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Номинации конкурса «Золотое перо» изменены

Конкурс «Золотое перо — 2010» стартовал 6 декабря 2010 года. Заявки на участие в 16-м по счету конкурсе принимаются до 18. 00 1 марта в Доме журналиста. В этом году номинации конкурса претерпели серьезные изменения. Так, в числе новых для конкурса — «Операторская работа» и «Книжный формат».

Победа в конкурсе «Золотое перо-2010» будет присуждаться в следующих номинациях:

— Радио;

— Телевизионная информационная программа;

— Специальный репортаж (телевидение);

— Репортер (все СМИ);

— Общественно-политическая программа (телевидение);

— Публицистическая работа (печатные СМИ, интернет);

— Фоторабота (печатные СМИ, интернет);

— Операторская работа (телевидение)

— Перспектива-2010;

— Материал в социальной сфере (все СМИ);

— Журналистское расследование (все СМИ);

— Книжный формат;

— Событие года (все СМИ);

— За вклад в развитие журналистики;

— Гран-при (Журналист года).

Как рассказал глава Гильдии собкоров Санкт-Петербурга Аркадий Соснов, в номинации «Книжный формат» будут поощрены те, кто, оставаясь профессиональными журналистами, пишет книги. «Большинство журналистов — состоявшиеся или несостоявшиеся писатели. Ведь все пытаются выразить себя в более серьезном формате», — заметил он. «Важно, что сохранилась номинация „Материал в социальной сфере“. Эти журналистские работы не самые выигрышные в читательском восприятии, но очень много значат», — добавил также Аркадий Соснов.

Участвовать в конкурсе, как рассказал глава Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленобласти Андрей Константинов, могут материалы журналистов, которые сотрудничают со СМИ, действующими в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также журналистов местных и региональных представительств федеральных и иностранных СМИ. Представленные тексты должны быть впервые напечатаны в 2010 году. Согласно принятым изменениям в положение о конкурсе, одна и та же работа не может быть выдвинута в разные номинации.

«Участие в конкурсе — это хороший способ проверить себя, свои возможности», — отметил председатель Северо-Западного окружного комитета «МедиаСоюза» Андрей Шамрай. Победитель в каждой номинации получит 35 тысяч рублей, обладатель гран-при — 70 тысяч рублей. Церемония награждения победителей «Золотого пера» состоится 25 марта 2011 года.

lenizdat.ru
(07.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии