PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Фиксики» — новый анимационный бренд

«Фиксики» — это анимационный сериал, созданный в технике 3D и Flash продюсерской компанией «Аэроплан» («Гора самоцветов», «Мульти-Россия») по мотивам произведения Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Идея снять фильм о маленьких человечках, которые живут внутри машин и приборов, ухаживают за техникой и исправляют мелкие поломки, принадлежит знаменитому российскому мультипликатору Александру Татарскому.

Каждая серия «Фиксиков» — это интересная история об одном из приборов или устройств, окружающих детей в повседневной жизни. «Фиксики» учат детей тому, как устроен мир вокруг, как работает техника, как ее бережно и безопасно использовать. Сериал рассчитан на детей 6–8 лет. Объем производства: 3 сезона по 52 серии.

Уникальность тематики бренда «Фиксики» расширила рамки лицензирования анимационных брендов. Партнерами и лицензитами бренда «Фиксики» смогут быть не только компании, традиционно выпускающие продукцию под брендами популярных мультипликационных героев (производители детской одежды, питания, канцелярских товаров и игрушек), но и производители любых технических устройств (от калькулятора до компьютера), операторы мобильной связи, разработчики мобильных приложений и т. д.

У «Фиксиков» большие планы. В настоящее время определена стратегия развития бренда и маркетинговая программа на 2011 год: приоритетные сегменты рынка для лицензирования, производство и трансляции первых серий, релизы первых DVD и компьютерных игр, запуск детского познавательно-развлекательного интернет-портала «Фиксики», издание детского журнала и книжной продукции, разработка специального мобильного контента, который позволит интегрировать Фиксиков в мобильные телефоны и использовать их в качестве экранных помощников — «Фиксиконтент», масштабные маркетинговые кампании, которые охватывают все каналы коммуникаций — телевидение, Интернет, пресса. На сегодняшний день ведутся переговоры с потенциальными партнерами бренда в России, Европе, США, Азии.
Впервые зрители увидят сериал «Фиксики» 13 декабря на телеканале «Россия 1» в телепередаче «Спокойной ночи, малыши». До конца 2010 года в планах телеканала показ первых 5 серий «Фиксиков».

pr-files
(07.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии