PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс «Золотой соболь» получил поддержку В. Толоконского, полпреда в СФО

Второй Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь» пройдёт при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Виктора Толоконского.

Договоренность об этом достигнута на прошедшей неделе. Несмотря на то, что конкурс проводится второй раз, «Золотой соболь» стал первым, кто получил поддержку на столь высоком уровне среди подобных профессиональных конкурсах в других регионах.

Напомним, что в настоящий момент закончен приём проектов на конкурс и идёт активная работа по подготовке итоговых мероприятий конкурса, которые пройдут 9—10 декабря в городе Новосибирске. 9 декабря состоится публичная презентация проектов, а 10 декабря, после заключительного подведения итогов на торжественной церемонии будут объявлены победители конкурса. В текущем году конкурс стал ещё более популярным, как среди участников, так и среди партнеров конкурса, также расширилась география конкурса, заявки и проекты поступили более чем из тридцати городов России и Республики Казахстан. Среди новых городов-участников можно отметить Грозный, Казань, Иркутск, Хабаровск, Пензу, Сургут, Волгоград, Нижний Новгород, Пермь, Оренбург, Киров, Калугу; также участие в Золотом соболе-2010 принимают представители Москвы и Санкт-Петербурга. Также традиционно представили свои проекты специалисты отраслей PR и рекламы сибирского региона: Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Красноярск, Тюмень и Якутск.

РАСО
(03.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии