Сравнение объемов медиарекламных бюджетов в России с 2009 годом (январь—сентябрь) показало, что рынок уверенно выходит из кризиса, но до показателей 2008 года еще далеко.
Изменение рекламных доходов в январе—сентябре 2010 года относительно 2009 и 2008 гг. Данные АКАР, АЦВИ
Динамика медиарекламного рынка и телерекламных бюджетов по кварталам относительно 2009 года также положительна: +5%, +15% и +21%, четвертый квартал, по прогнозам АЦВИ, будет даже лучше третьего. В частности, октябрь уже показал наибольший рост по сравнению с предыдущим годом на 26%. В целом в января—октябре по экспертной оценке АЦВИ рынок телерекламы вырос на 13% по сравнению с предыдущим годом.
Доля медиабаинговых групп в бюджете телерекламы:
Publicis Groupe 28%, WPP — 20%, Omnicom — 15%, ADV 13%, Aegis 13%,
Довольно заметны изменения бюджетов товарных категорий в сегменте телерекламы.
В целом объем медиарекламных бюджетов в 2010 году вырастет на 14% и составит 232 млрд руб., темпы роста телевизионной рекламы составят также 14% (130 млрд руб.).
Сергей Васильев отметил еще один тренд: уменьшение доли средних и мелких рекламодателей за последние