PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Газета «RuPoR» наградит своих активных авторов

В рамках церемонии награждения лауреатов VI-ой Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», которая пройдет 24 декабря 2010 года, специальными дипломами будут награждены авторы, лучших материалов газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR».

В газете «RuPoR» постоянно размещаются аналитические и справочные материалы, комментарии экспертов, эксклюзивные интервью профессионалов, результаты исследований и рейтингов, описание технологий и их использование на практике, анонсы и обзоры основных событий в отечественной PR-индустрии, обзоры профессиональной литературы.

«За два года наше издание уже завоевало популярность среди читателей, и это было бы не возможно без многочисленных авторов материалов, которые все это время сотрудничают с редакцией газеты. Авторами материалов газеты являются специалисты в сфере PR, GR, HR, IR, SR, MR, маркетинга, социологии, философии, из самых разных городов России. Лучших из них, мы и хотим отметить», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», издатель газеты «RuPoR».

pr-files
(02.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии