PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Семинар по международной сертификации бизнес-коммуникаторов

6 декабря, в понедельник, пройдёт открытый семинар IABC/Russia, посвящённый международной сертификации IABC в области бизнес-коммуникаций. Семинар адресован тем, кому интересно официальное признание профессиональной компетенции и новые перспективы карьерного роста.

Программа профессиональной сертификации Accreditation in Business Communication — мировой стандарт подтверждения профессионализма бизнес-коммуникаторов, признаваемый более чем в 70 странах мира. Сертифицированные профессионалы, работающие в условиях разных культур и реалий, в крупнейших корпорациях и маленьких компаниях, в государственном или частном секторе, применяют неизменно эффективные стратегии управления во всех коммуникационных дисциплинах.

«Я придаю огромное значение профессиональной сертификации IABC. Мой давний опыт общения с зарубежными специалистами говорит о том, что сертификация АВС — это высший знак качества профессионала в области коммуникаций, который признается и уважается во всём мире. Звание аккредитованного бизнес-коммуникатора (ABC) — это не только способ выделиться среди коллег, но и возможность достигнуть новых высот в карьере, в том числе и на международном уровне», говорит — Алена Васильцова, руководитель комитета по сертификации российского отделения IABC.

На семинаре руководитель комитета Алена Васильцова и президент российского отделения, руководитель КГ Insiders Андрей Лапшов расскажут о сути профессиональной сертификации IABC, о требованиях, которые предъявляются к участникам программы, о сроках и стоимости проведения экзаменов и, конечно же, о тех преимуществах, которые даёт звание Аккредитованного Бизнес-Коммуникатора (ABC) во всем мире.

Семинар пройдёт в понедельник, 6 декабря, в 19.00 в офисе компании Insiders (1-й Волконский переулок, 9). Участие бесплатное. Запись на семинар — olkhovaya@iabcrussia.ru, (495) 221 74 32

pr-files
(02.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии