PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Работа@Mail.Ru назовет лучших работодателей 2010 года

1 декабря 2010 года, Москва. Лидирующий рекрутинговый портал Рунета Работа@Mail.Ru (http://rabota.mail.ru/) подводит итоги ежегодной национальной Премии «Работа года-2010» (http://rabotagoda2010.mail.ru/). По результатам народного голосования были определены главные претенденты на звание лучшего работодателя 2010 года.

6 декабря 2010 года пройдет церемония вручения Премии «Работа года-2010», где профессиональное жюри назовет победителей конкурса.

В этом году за первые места в Премии «Работа года» боролись 85 компаний. Конкурс проходил в два этапа. На первом этапе интернет-пользователи голосовали за компании, которые они считают самыми привлекательными работодателями. По итогам народного голосования в финал Премии вышли 33 организации. На втором этапе — члены профессионального жюри Премии определили победителей.

«Главная задача Премии — отметить наиболее успешных работодателей из числа компаний, чей бизнес строится на массовом клиентском обслуживании: магазины, банки, страховые компании, рестораны и т.д. Ведь именно для этих компаний человеческие ресурсы являются ключевым капиталом. Эти организации ведут наиболее активную работу по поиску и подбору персонала самого разного уровня: от кассиров до управляющих филиалами. Эффективность системы подбора и мотивации персонала во многом зависит от репутации компании на рынке труда. Участие и победа в Премии «Работа года» позволяют работодателям выделиться на фоне конкурентов, повысить свою привлекательность для потенциальных сотрудников, партнеров, инвесторов, а также снизить затраты на подбор персонала», — Алла Серегина, руководитель проекта Работа@Mail.Ru.

Ежегодная национальная премия «Работа года», учредителем которой является лидирующий игрок российского рынка онлайн-рекрутмента — проект Работа@Mail.Ru (http://rabota.mail.ru), проводится с 2008 года. Премия направлена на популяризацию брендов компаний-номинантов и укрепление репутации компаний-участников в профессиональном HR-сообществе. Также результаты Премии помогут людям, планирующим перейти на новое место службы, сориентироваться при выборе компании-работодателя. Молодым, но амбициозным специалистам, желающим добиться профессиональных успехов, будет полезно знать компании — победителей специальной номинации «Лучшая программа построения карьеры».

(02.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии