PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В деле главного рекламщика Москвы выросла сумма ущерба

Следователи пришли к выводу, что сумма ущерба от действий главы комитета рекламы Москвы Владимира Макарова составила не 130 миллионов рублей, как сообщалось ранее, а более 252 миллионов.

Об этом 1 декабря сообщается на сайте Следственного комитета РФ.
Расследование дела Макарова завершено. Материалы следствия направлены в столичную прокуратуру для утверждения обвинительного заключения.

Макаров был арестован по подозрению в превышении должностных полномочий в августе 2009 года. По версии следствия, в 2004–2007 годах глава комитета незаконно предоставил фирмам «Мосгорреклама» и «Столица-М» 50-процентные скидки на размещение коммерческой рекламы. Сам Макаров утверждает, что в обмен на скидку фирмы размещали в Москве социальную рекламу.

В феврале 2010 года Макарова выпустили из СИЗО под личное поручительство председателя Мосгордумы Владимира Платонова. В ожидании суда чиновник продолжает работать. В частности, 29 ноября он объявил о намерении сократить с 15 до 5 процентов квоты на размещение социальной рекламы.

Лента.ру
(01.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии