PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День политических коммуникаций состоялся в Барнауле

Студенты-пиарщики предложили рекомендации по корректировке имиджа ряда политиков: руководителя алтайского отделения «Молодой Гвардии» Ивана Мордовина, депутата Государственной Думы Алексея Багарякова, руководителя алтайского отделения ЛДПР Андрея Щукина, депутата Государственной Думы, председателя Совета регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» в Алтайском крае Александра Терентьева и депутата Алтайского краевого Законодательного Собрания Андрея Волкова.

Каждая команда состояла из руководителя проекта, имиджмейкера, ивент-менеджера и спичрайтера. Участники деловой игры основательно подготовились: с помощью социологических опросов они выявили общественное мнение о политиках, проанализировали их речевой образ и стиль одежды, выявили основные проблемы позиционирования кандидата и дали рекомендации по решению проблем. Результаты своей работы студенты-пиарщики представили в форме видеороликов.

Выступления участников оценивали секретарь бюро совета регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» Андрей Ляпунов, заместитель главного редактора газеты «Континент Сибирь» (Алтайский филиал) Светлана Чистякова, руководитель Алтайской школы публичной политики Сергей Андреев, главный редактор сайта «Политсиб.ру» Дмитрий Негреев и заведующий отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета Наталья Кузнецова.

Заинтересованно реагировали на предложения студентов присутствовавшие в зале кандидаты и их представители: лидер алтайского отделения ЛДПР Андрей Щукин, пресс-секретарь регионального отделения партии «Справедливая Россия» Олег Боронин, пресс-секретарь фракции «Единая Россия» в Алтайском краевом Законодательном Собрании Анна Якушева, пресс-секретарь краевого отделения «Молодой гвардии Единой России» Виктория Сарычева.

Победителем была признана «команда Александра Терентьева» (Светлана Бурмантова, Дарья Лопатина, Дарья Шляпугина и Ксения Волынец).

Все присутствующие остались довольны встречей. Студенты получили ценные профессиональные рекомендации политиков и политконсультантов, а эксперты увидели, как воспринимает образы современных политиков молодёжь. Зам. главного редактора издания «Континент Сибирь» в Барнауле Светлана Чистякова отметила, что подобные мероприятия полезны, так как позволяют студентам совершенствоваться в профессиональном плане, а экспертам — получать свежие идеи. «Вы не зря работали: вас критиковали конструктивно и относились, как к взрослым», подчеркнула зав. отделением связей с общественностью Наталья Кузнецова.

День политических коммуникаций проводится отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета с 2003 года.

РАСО
(30.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии