PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Джулии Робертс заплатили больше миллиона евро за роль без слов

Как пишет The Daily Mail, гонорар актрисы за роль в 45-секундном видео, где она не сказала ни одного слова, составил 1,2 миллиона евро.

В видео актриса позирует перед художником, стоя на морской раковине. Сюжет картины отсылает к полотну итальянского художника Сандро Боттичелли "Рождение Венеры".

В рекламе также снялись известные итальянские ведущие и комические актеры Паоло Бонолис (Paolo Bonolis) и Лука Лауренти (Luca Laurenti). Они рекламируют бренд Lavazza с 2000 года.

Ролик, выпущенный в рамках рождественской рекламной кампании Lavazza, был выложен на видеохостинге YouTube 28 ноября. Съемки рекламы проходили в Риме.

Джулия Робертс с 2009 года также является лицом косметической марки Lancome. Контракт актрисы был продлен в сентябре текущего года на пять лет. Lancome заплатил актрисе за пятилетний контракт 50 миллионов долларов.

Лента.ру
(30.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии