PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Grape запустил курсы по digital для бренд-менеджеров

«Сегодня успешная коммуникация между потребителем и брендом невозможна без оптимального использования инструментов digital, — рассказывает один из преподавателей курса Владилен Ситников, творческий директор и партнер Grape, — Мы столкнулись с ситуацией, в которой пользователь сам определяет, что смотрит, какой контент и рекламу потребляет».

Как же выстраивать отношения? Где можно научиться искусству построения рекламной коммуникации в интернете? Курс, организованный Grape, прошел проверку в 3M и получил отличные отзывы!

Сегодня Grape предлагает бренд-менеджерам на выбор три курса по digital marketing — «Введение в digital маркетинг», «Семинар по digital», «Построение стратегии долгосрочного онлайн присутствия» — можно выбирать исходя из опыта и количества свободного времени. Каждый курс можно скомбинировать, выбрав нужные именно вам лекции.

3 М выбрал для себя наиболее подходящие темы и сформировал курс, которые включил в себя лекции и семинары по направлениям: «Вирусный маркетинг», Специальные проекты», «Social media маркетинг», «SEO и контекстная реклама», «Медийная реклама».

В рамках лекций и семинара по вирусному маркетингу Владимир Гарев, творческий директор и партнер Grape, исследовал вместе с участниками курса вирусные способы продвижения бренда как инструмент маркетинговой активности, рассмотрел виды и форматы вирусоемкого контента, а также их связь с ТВ, BTL и др.

На лекциях по специальным проектам о видах и возможностях специальных медийных проектов в рунете и применении этих инструментов обучающимся рассказывал творческий директор и партнер Grape Владилен Ситников. Усваивали теорию участники курсов, разбирая различные кейсы.

Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа Grape, на занятиях разобрал основные подходы и инструменты работы в социальных медиа, затронув такие темы, как почему компании должны там присутствовать, что изменилось за последние годы, дал анализ текущей ситуации.

Кроме того, в рамках программы участникам курса Антон Симоновский (компания Ailove) прочел лекции по оптимизации и контекстному продвижению, а Татьяна Коканович (Advance Digital) — по медийной рекламе.

Каждый теоретический курс участники проверяли на практике на реальной продукции 3 М: азы «вирусного маркетинга» они тестировали на иммобилизирующих материалах Scotchcast™, полученные знания о «специальных проектах» применяли к продуктовой линейке клеё-герметиков PowerLine™, работу в SMM — к лингвальным брекетам Incognito, а SEO — к справочным щиткам Speedglas™.

«eMarketing и eCommerce привлекают с каждым годом всё больше внимания со стороны компаний, — рассказывает Ирина Полякова, директор департамента Корпоративного маркетинга и связей с общественностью компании 3 М. — Если раньше маркетинг в интернете воспринимался просто как элемент привлечения внимания к продукции, брендам, и в основном был актуален для B2C сегмента, то сейчас и B2B компании начинают осознавать важность и эффективность работы в этой области. Но с развитием этого все ещё пока нового для России направления важно чётко понимать, как правильно строить коммуникации в интернете, какие инструменты использовать, какие тактики выбирать и как считать ROI. Для этого нужны знания. чтобы обеспечить такими знаниями маркетологов и руководителей нашей компании, было принято решение запустить курс лекций и семинаров по интерактивному маркетингу».

pr-files
(30.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии