PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Зимней школе PR в Воронеже раскроют тренды современных коммуникаций

9—10 декабря 2010 года в Воронеже пройдёт зимняя школа PR «Актуальные тренды современных коммуникаций». Организаторами выступают Воронежское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью, Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Коммуникационная группа «ПрессПублика».

Зимняя школа PR — это содействие повышению активности, развитию инновационной деятельности региона — от идеи до практической реализации. Главной темой школы станут актуальные тренды современных коммуникаций, трансграничное сотрудничество на региональном уровне. На сессиях школы будут рассматриваться как теоретические, так и практические аспекты данной проблематики.

Образовательная программа «Зимней школы PR» ориентирована на развитие индивидуальных способностей участников школы и направлена на подготовку специалиста, способного к самостоятельной творческой деятельности, не просто владеющего необходимыми основами профессии, но умеющего формировать благоприятное общественное мнение в связи с решаемыми задачами.

К участию приглашаются аспиранты, студенты, обучающиеся в высших учебных заведениях по специальностям: связи с общественностью, реклама, менеджмент, маркетинг, инноватика, управление персоналом; сотрудники учебных и инновационных центров, руководители и специалисты бизнес-структур, рекламных и PR-агентств, а также специалисты по коммуникативным технологиям. Участников ждут курс лекций, мастер-классы от ведущих преподавателей России, дискуссии с известными практиками в области коммуникаций, практические кейсы.
Контактная информация:
Скрипников Илья, тел.8-920-212-05-09
E-mail: info@press-publika.ru, ilya.skripnikov@press-publika.ru

pr-files
(25.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии