PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Под брендом "Юлия Высоцкая" будет продаваться посуда Tefal и специи "Домашняя кухня"

Андрей Кончаловский продал имя жены производителям сковородок и специй. Продюсерский центр Андрея Кончаловского зарегистрировал товарный знак «Юлия Высоцкая» в начале ноября этого года в восьми классах МКТУ

Через несколько дней в России под брендом «Юлия Высоцкая» начнут продаваться посуда компании Tefal и специи «Домашняя кухня». По приблизительным оценкам, брендингового агентства Minale Masterbrand с каждого контракта актриса и телеведующая может получать до $1 млн в год за использование своего имени.

Товарный знак «Юлия Высоцкая» был зарегистрирован в восьми классах МКТУ. Под именем актрисы, телекулинара и супруги режиссера Андрея Кончаловского можно выпускать посуду, продукты питания, полиграфическую продукцию, создавать СМИ, заниматься рекламной деятельностью, работать в индустрии гостеприимства.

«Заниматься выпуском продукции под маркой „Юлия Высоцкая“ мы сами не планируем, мы продаем лицензию на использование этого товарного знака», — пояснила «Маркеру» бренд-менеджер компании Кира Смаглова. Продюсерскому центру Кончаловского, к слову, уже принадлежит бренд «Едим дома» — так называется воскресная передача на НТВ, которую ведет Высоцкая. По словам Смагловой, сейчас переговоры о предоставлении лицензии на бренд «Юлия Высоцкая» ведутся с несколькими компаниями. С двумя — французской Tefal и российской «Домашней кухней» — контракты уже подписаны.

Раскрыть стоимость лицензии в компании Кончаловского отказались, в «Домашней кухне» и представительстве Tefal также не прокомментировали этот вопрос. «Разброс может быть очень приличный — от $100 тыс. до $1 млн», — считает исполнительный директор брендингового агентства Minale Masterbrand Алексей Гончаренко. «В таких случаях обычно в договоре прописывается процент отчислений с продаж в пользу владельца марки. Как правило, это не более 5%», — добавляет он.

torgrus.com

(22.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии