PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компании планируют увеличить PR-активности в 1 половине 2011 года

Увеличение тендеров на PR-обслуживание в 4 квартале текущего года, усиление информационной активности компаний на целом ряде рынков и другие факторы подтверждают постепенное возвращение компаний к докризисному уровню PR-активностей.

К такому выводу пришли специалисты ИАЦ Publicity, которые прогнозируют параллельное повышение спроса на услуги PR-агентств.

Об этом, в частности, свидетельствуют и результаты недавнего анкетирования посетителей VI PR-форума в рамках выставки REX.

Так, отвечая на вопрос, относительно планов по увеличению или усилению PR-активностей, ответы респондентов (из числа представителей компаний/предприятий) разделились следующим образом:

Большинство опрошенных (57%) планирует увеличить PR-активности в первой половине 2011 года, еще 31% собираются это сделать до конца 2010 г. И только 12% представителей компаний ответили, что не планируют увеличивать PR-активности.

Информационно-аналитический центр «Publicity»

Advertology.ru
(19.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии