PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Организаторы отменили ТЭФИ-2011

Национальный телевизионный конкурс ТЭФИ не будет проводиться в 2011 году по экономическим соображениям, сообщил агентству РИА Новости президент фонда "Академия российского телевидения" Михаил Швыдкой.

Следующий конкурс состоится только весной 2012 года и с того времени всегда будет проводиться весной, а не осенью, как это было раньше.

В отличие от ТЭФИ, премия «ТЭФИ-Регион» в 2011 году будет вручена, причем дважды. Весной вручат премию за 2010 год, а осенью — за 2011-й. При этом отмечается, что церемония награждения будет проходить в одном городе, а не в трех, как раньше, и это также делается в целях экономии. В 2012 году ТЭФИ должна быть вручена в апреле или в мае.

Также Швыдкой рассказал, что положение об Академии российского телевидения будет изменено, однако подробностей не сообщил.

Премия ТЭФИ была основана в 1994 году и на протяжении 16 лет вручалась ежегодно. Премия разделена на категории «Программы» и «Лица», в которых статуэтка вручается в общей сложности в 46 номинациях.

В 2010 году вручение ТЭФИ сопровождалось двумя громкими скандалами. Во время церемонии награждения в категории «Лица» журналистка Манана Асламазян, которой присудили премию в номинации «За личный вклад в развитие телевидения», не была названа в числе лауреатов. Впоследствии Швыдкой признал это ошибкой, и премия была вручена Асламазян 17 ноября.

Второй скандал был связан с присуждением специального приза документальному фильму «Подстрочник» о переводчице Лилианне Лунгиной. Режиссер фильма Олег Дорман отказался принять награду, и со сцены было зачитано его обращение, в котором, в частности, говорилось, что среди членов, жюри и учредителей Академии находятся «люди, которые презирают публику и которые сделали телевидение главным фактором нравственной и общественной катастрофы».

Лента.ру
(18.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии