PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ассоциация Интерактивных Агентств подводит итоги участия в World Summit Awards

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) приняла активное участие в работе международной Премии в области мобильного контента WSA-Mobile 2010. Проект МТС «OMLET.RU», представленный на конкурс через АИА, получил престижную награду в номинации «M-Enterainment&Lifestyle», а представитель самой Ассоциации вошел в состав профессионального жюри от России.

Премия WSA-Mobile 2010 проводится в рамках World Summit on the Information Society при поддержке GAID (Глобального Альянса по Информационно-коммуникационным технологиям и Развитию), UNESCO и UNIDO. В этом году на конкурс было заявлено более 420 проектов из 100 стран. По общему числу наград Россия занимает третье и четвертое место наряду с Германией. Первую и вторую строчку разделили между собой Индия и США.
От нашей страны в конкурсе приняли участие шесть проектов, отобранных экспертами рынка, членами АИА, представителями российских подразделений разработчиков мобильных решений и вендоров. В финале российские компании были названы победителями в трех из восьми категорий WSA-Mobile 2010.

В номинации «m-Entertainment & Lifestyle» награда присуждена мобильной версии веб-сайта «Omlet.ru» (ОАО «МТС»). Техническим партнером «OMLET.RU» выступает агентство инновационного маркетинга Promo Interactive, также входящее в совет АИА.

Другими победителями в этой категории стали такие проекты, как «Angry Birds» (популярная игра для мобильных телефонов от Rovio Mobile Ltd. (Finland) и «Sekai Camera» (приложение для iPhone от японской компании Tonchidot).

Среди других российских победителей премии — проект «Мобильный вендинг» от I-Free и «Ты-репортер» от РИА Новости.
Победителей выбирало международное жюри в количестве 20 человек. Россию в основном жюри представляла Анна Свердлова, соучредитель Ассоциации Интерактивных Агентств, управляющий директор Actis Wunderman.

Торжественная церемония награждения победителей пройдет в Абу-Даби 6—8 декабря 2010 года.

pr-files
(18.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии