PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молодые PR-специалисты предложат свои пути поддержки отечественной науки

C 24 по 26 ноября 2010 г. на факультете государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью будет проходить 6-ой Всероссийский Форум молодых PR-специалистов «Сфера». Тема Форума «Инновационные информационно-коммуникационные технологии в контексте связей с общественностью». Открытие 24 ноября в 10.00 в Актовом зале Первого учебного корпуса Московского университета на Новой территории (Ломоносовский пр.,д. 27,к. 4)

По традиции организаторы Форума особое внимание уделяют связям с общественностью в областях, близких к государственному управлению. В этом году студентам предлагается обратиться к чрезвычайно актуальной для нашего государства в настоящее время проблеме — информационной поддержке инновационных научных проектов и научных центров. Студенты вузов РФ, Республики Беларусь и Украины на научной конференции обсудят вопросы применения технологий связей с общественностью с целью установления связей между наукой, бизнесом, и государством, создания положительного имиджа ученого, влияния коммерческих организаций на развитие науки, способов продвижения научных достижений России для формирования положительного имиджа нашей страны на международной арене. Практически идеи студентов будут воплощены в PR-проектах, представленных на Конкурс, в жюри которого входят ученые, преподаватели и практики в области связей с общественностью.

Впервые в программу «Сферы» включен тематический мини-форум «Интернет-коммуникации: реклама и связи с общественностью», который проходит при организационно-информационной поддержке РАСО и Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». В рамках мини-форума ведущие специалисты в области связей с общественностью проведут мастер-классы, тренинги и семинары, посвященные этой актуальной теме.

Аккредитация журналистов по адресу minaeva@spa.msu.ru до 15.00 22 ноября 2010.

pr-files
(18.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии