PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объём рынка видеорекламы за первые три квартала 2010 года составил 253 млн рублей

Крупнейший российский видеопортал RuTube оценил объём размещения видеорекламы в Рунете в первых трёх кварталах 2010 года. За отчетный период рекламодатели потратили на неё 253 млн руб. К концу года RuTube прогнозирует рост сегмента до 450 млн. руб., так как четвертый квартал является для рынка видеорекламы пиковым с точки зрения активности рекламодателей.

По итогам трёх кварталов 2010 года доля видеоформатов в общем объеме медийной рекламы в Рунете составила 3,9% (6,5–6,6 млрд руб. , оценка Ассоциации коммуникационных агентств России). По темпам роста видеореклама по-прежнему почти вдвое опережает медийную, объемы которой увеличились на 24% к прошлому году, по данным АКАР.

До сих пор доходы российских интернет-ресурсов от видеорекламы ежегодно удваивались: в 2008 году, по оценке RuTube, они составили 150 млн. руб., а в 2009 году — уже 300 млн. руб. Однако в текущем году видеореклама в Рунете покажет рост на уровне 45–50%, а фактически рынок увеличится с 300 млн до примерно 450 млн руб.

По предварительной оценке RuTube, в четвертом квартале 2010 года рекламодатели потратят на видеорекламу 190–200 млн руб — почти столько же, сколько рынок собрал за три предыдущих квартала. «Конец года традиционно показывает лидирующие значения по объему рекламных затрат, — объясняет коммерческий директор RuTube Александр Худолей. — На развивающихся рынках, к которым всё еще можно отнести и видеорекламу в Рунете, на четвертый квартал часто приходится до половины от годового оборота.

RuTube — крупнейший российский видеопортал, открытый в 2006 году. RuTube входит в десятку самых посещаемых сайтов российского интернета. Каждый месяц на rutube.ru заходят около 10 000 000 уникальных посетителей, которые просматривают более 100 000 000 страниц и 135 000 000 видеороликов.

pr-files
(17.11.2010)

Информация интернет-магазин православной литературы здесь.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии