PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На участие во Всероссийском телевизионном конкурсе «ТЭФИ-Регион» 2010 поступило рекордное количество работ!

В этом году в конкурсе участвуют 544 работы от 164 телекомпаний из 81 города и населенных пунктов (в прошлом году на конкурс было представлено 458 работ).

В этом году к конкурсантам присоединились телекомпании из Дубны, Иваново, Канска, Набережных Челнов, Нижнекамска, Новоуральска, Нового Уренгоя, Прокопьевска, Пскова, Рязани, Сарова, Советского (Тюменская обл.), Таганрога, Улан-Удэ и пос. Славянка Приморского края.

Наибольшее количество телекомпаний-участников из Красноярска — 10 телекомпаний. Общими усилиями ими представлено 32 работы. По количеству поданных на конкурс работ всех опережает Санкт-Петербург, благодаря безусловному лидеру — телекомпании «ТВ Купол»: из Санкт-Петербурга прислано 46 работ, 37 из них от телекомпании «ТВ Купол». Активно участвуют в конкурсе: ТРК «Башкортостан» РБ, г. Уфа — 14 работ; ОТРК «Югра», г. Ханты-Мансийск — 12 работ; «Редакция телекомпании «Альфа-канал», г. Благовещенск — 10 работ; ТРК «ТВ МИР», г. Владимир — 10 работ; ГТК «ТВ Столица», г. Москва — 10 работ и др.

По сравнению с 2009 годом увеличилось количество поданных работ в номинациях: «Программа для детей», «Просветительская программа», «Интервьюер», «Ведущий информационной программы». Значительно возросло количество документальных фильмов — 61 фильм будет соревноваться за победу. По-прежнему популярны номинации «Телевидение и жизнь: социальная акция» и «Телевидение и жизнь: специальный проект». Вдвое увеличилось количество поданных операторских работ: 26 работ в этом году, против 12-и — в прошлом.

Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-Регион» проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Номинации конкурса разделены на два тематических направления: «Информационное телевещание» и «Просветительское и развлекательное телевещание».
pr-files Финальные мероприятия состоятся:

  • Направление «Информационное телевещание»

15—18 февраля 2011 года — г. Ульяновск
  • Направление «Просветительское и развлекательное телевещание»

22–25 марта 2011 года — г. Воронеж
  • Заключительные мероприятия конкурса

19—22 апреля 2011 года — г. Таганрог

В связи с объявлением 2010 года «Годом Учителя» в перечень номинаций конкурса «ТЭФИ-Регион» 2010 включена дополнительная номинация — «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЭМА». Здесь будут рассматриваться программы, посвященные труду Учителя. Участие в конкурсе в этой номинации — БЕСПЛАТНОЕ. Срок приема заявок в эту номинацию до 15 января 2011 года. Победитель, также как и все лауреаты конкурса, будет награжден главным призом «ТЭФИ» — бронзовой статуэткой «Орфей».

Все расходы, связанные с проездом, питанием, а также проживанием на заключительных мероприятиях конкурса «ТЭФИ-Регион» 2010 (в апреле 2011 г. в Таганроге) для одного представителя от каждой программы-финалиста Фонд «АРТ» возьмет на себя.

В данный момент Фонд «АРТ» занимается подготовкой к проведению финальных мероприятий конкурса: формируется состав жюри по направлениям, разрабатывается учебная программа, которая является одной из главных составляющих финальных мероприятий. Учебная программа всегда формируется с учетом интересов участников конкурса.

(17.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии