PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческий PR-клуб теперь и в Москве

18 ноября 2010 года на площадке философского факультета МГУ пройдёт собрание представителей Российской ассоциации студентов по связям с общественностью.

Это мероприятие — старт Студенческого PR-клуба, организуемого совместно Российской Ассоциацией по связям с общественностью и её студенческим отделением. Студенты-пиарщики ведущих вузов Москвы соберутся, чтобы разработать формат работы клуба, наметить тематику будущих встреч и варианты взаимодействия клуба и РАСО.

В Москве заседание клуба проходит впервые, в то время как в Санкт-Петербурге уже состоялась дискуссия между студентами и экспертами-практиками, посвящённая теме «Мораль и PR совместимы?». В дальнейшем планируется проводить регулярные заседания Студенческого PR-клуба, на которых будут обсуждаться актуальные для российского и международного PR темы.

РАСО
(16.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии