PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Карманы 4. Давайте меряться!»

Креативный фестиваль «КАRМАНЫ» — уникальное мероприятие, в рамках которого каждый сотрудник любого агентства коммуникационной группы TWIGA на территории России и других стран СНГ может представить свои работы, даже отклоненные заказчиком или созданные «для себя», на суд коллег — экспертов в области рекламы, искусства и медийного бизнеса. Традиционно в рамках фестиваля TWIGA демонстрирует наиболее интересные работы своих агентств, созданные за минувший год.

Продолжая следовать своей главной идее — объединения креаторов разных стран — «КАRМАНЫ» ежегодно расширяют географические и культурные границы фестиваля. В 2009 году, сформулировав девиз «КАRМАНЫ. С наступлением!», TWIGA призвала открывать новые возможности. Это стало призывом к действию, прежде всего, для самой группы TWIGA — и осенью того же года TWIGA TOUCH вошло в Топ-10 креативных агентств России по рейтингу АКАР.

А в сентябре 2010 года креаторы TWIGA на 20-ом московском международном фестивале Red Apple получили рекордное количество наград в разных номинациях.

«В этом году коммуникационная группа TWIGA приняла активное участие и в конкурсной, и в научной программе фестиваля Red Apple. Доказательством служат Гран-При фестиваля и награды, заслуженно врученные в некоторых конкурсах. Добиться такого результата позволили многолетний труд, „свежий“ взгляд на окружающий мир и, конечно, яркий креатив!», — комментирует успехи группы TWIGA на фестивалях Елена Нарышкина, генеральный директор Оргкомитета московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, член жюри фестиваля «КАRМАНЫ».

Последние «КАRМАНЫ» прошел под лозунгом «Давайте меряться!». В этом слогане отражены новые задачи фестиваля: наблюдать в режиме открытой площадки за развитием креатива, эволюцией творческого восприятия среди тех, кто работает в рекламе не первое десятилетие, и тех, кто пока лишь ищет себя.

Так, в этом году в рамках фестиваля, помимо демонстрации работ креаторов TWIGA, впервые прошел тренинг по арт-мышлению для будущих творцов — дети сотрудников и клиентов группы в возрасте от 7 лет получили возможности посетить Karmany Art School и познакомиться с некоторыми художественными приемами, попробовать себя в качестве художников и дизайнеров.

Ежегодно в состав жюри фестиваля «Карманы» входят самые авторитетные персоны российского и европейского рынка медиа и рекламы. Несколько лет подряд председателем жюри является Жан-Реми фон Матт — основатель и совладелец агентства Jung von Matt, одного из самых крупных независимых агентств Европы. Помимо него работы креаторов группы TWIGA в 2010 году оценивали Сергей Пискарев, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа»; Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета конкурса «Брэнд года/Effie»; Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.ru; генеральный директор «TNS Россия» Руслан Тагиев; генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов, а также директор ЦСИ «ВИНЗАВОД» Софья Троценко, режиссер Марина Цурцумия, руководители крупнейших рекламных фестивалей стран СНГ, журналисты и редакторы деловых и отраслевых СМИ.

«Я не первый год слежу за работами группы Twiga, — говорит президент РАМУ Михаил Симонов. — В этом году группа уже продемонстрировала свои возможности на фестивале Red Apple. „Карманы“ продолжили этот тренд. Мне бы хотелось особенно выделить работу украинского офиса Twiga для Consilium Medicum, которая была отмечена жюри обоих фестивалей — я сам за нее голосовал и очень рад, что именно она получила Гран-При».

Жюри фестиваля «Карманы-4» определило лучших в четырех номинациях:
Номинация «Накладной карман» (реализованные работы)
1-ое место — серия работ «Картины», агентство Twiga Ukraine, бренд Consilium Medicum
2-ое место — серия работ Choise, агентство Twiga Touch, бренд Choise.ru
3-е место — макет для прессы «Буквы», агентство Twiga Ukraine, бренд «Аевит»

Номинация «Непришитый карман» (работы, не принятые заказчиком)
1-ое место — упаковка для круп «Жменька», агентство Twiga Ukraine, бренд «Жменька»
2-ое место — серия «Слова», агентство — Twiga Touch, бренд HH.RU
3-е место — «План эвакуации микробов из кишечника», агентство MedInfrom, бренд «Фильтрум Сти»

Номинация «Оторванный карман» (работы, выполненные в нестандартных форматах)
1-ое место — работа «Все в твоих руках», агентство Twiga Touch, бренд Hendrix Studio

Номинация «Потайной карман» (некоммерческие, личные работы сотрудников TWIGA)
1-ое место — «Жираф», автор — Владимир Подворный, Twiga Touch
2-ое место — «На охоту», автор — Ася Асланян, Twiga Touch
3-е место — «Однажды наступит весна», автор — Вячеслав Знамин, Twiga Ukraine

Гран-При фестиваля завоевала серия работ «Картины», созданная агентством Twiga Ukraine для бренда Consilium Medicum, а приз зрительских симпатий достался агентству Twiga Touch за серию «Хорошая работа — хорошая жизнь» бренда HH.RU.
Оценить работы победителей, ознакомиться с полным составом жюри и посмотреть фотографии с церемонии награждения можно на сайте фестиваля www.karmanyfest.ru.

(15.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии