PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR в сфере кино и телевидения обсудят в Питере

Институт массовых коммуникаций Санкт-Петербургского Государственного Университета Кино и Телевидения при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) организует Третий Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКиТ 2010.

Форум пройдёт 13—16 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге.

Форум PRКиТ — молодое и набирающее обороты мероприятие. За два первых года в нём приняли участие порядка 500 человек из региональных и петербургских вузов.

Цели мероприятия получение практических знаний и опыта студентами вузов России, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» и смежных, в ходе участия в обучающих семинарах, деловых играх, мастер-классах и прочих мероприятий в рамках Форума.

Форум актуален тем, что даёт шанс увидеть огромный потенциал кино и телевидения и научиться активно пользоваться этой сферой в целях PR. Он способствует накоплению опыта и знаний, знакомству студентов с известными и уважаемыми личностями сферы кино и телевидения.

Форум проходит в формате s2s (student to student): его организацией, наполнением программы, определением концепции того или иного мероприятия занимаются сами студенты СПбГУКиТ и члены РАССО.

РАСО
(12.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии