PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Весь мир вкусов в новом кулинарном журнале Saveurs

Издательский дом «Бурда» запускает в России новый глянцевый журнал об изысканной кухне — Saveurs (Савёр).
Это российское издание популярного кулинарного журнала, выпускаемого во Франции дочерним подразделением концерна Hubert Burda Media. В 2011 году журнал будет выходить один раз в два месяца. Рекомендуемая розничная цена — 120 руб.

Первый номер журнала поступит в продажу 12 ноября. Его главная тема — встреча Нового года и Рождества. В журнале читатели найдут прекрасно проиллюстрированные рецепты 93 оригинальных блюд для праздничного меню, рекомендации по декорированию стола в разных стилях и оригинальные подарки для гурманов. Отдельные разделы номера посвящены вкуснейшим десертам из шоколада и авторским коктейлям лучших французских барменов.

Справка:

Главный редактор: Оксана Жучок
Издательский директор: Инна Корниенко
Руководитель объекта: Анна фон Миллер
Периодичность: один раз в два месяца
Формат: 230×285
Тираж: 65 000 экземпляров
Объем: 120+4
Выход первого номера: 12 ноября 2010 г.
Цена: 120 руб.

pr-files
(12.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии