PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сформирован состав Жюри премии «RuPoR» 2010 года

Исполнительная дирекция премии «RuPoR» завершила формирование Жюри конкурса, которому предстоит оценивать, поступившие на соискание премии проекты.

В Жюри премии «RuPoR» 2010 года под председательством Бориса Еремина, Президента российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, главного редактора журнала «Советник», члена Стратегического совета IABC/Russia, члена Высшего Экспертного Совета РАСО вошли:

— Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», главный редактор Издательского дома «Имидж-Медиа»
— Владимир Громов, начальник управления по связям с общественностью и СМИ
ОАО «Волжская ТГК»
— Юлия Земская, и.о. исполнительного директора Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
— Андрей Зорин, директор НП «РАСО-Вятка»
— Олег Колесников, директор Филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж, член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник»
— Владимир Косых, управляющий партнер PR-агентства InMar Relations
— Борис Липатов, вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник»
— Инна Майорова, директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public. Ru
— Валерий Мальцев, директор Экспертной группы «Проекты управления репутацией», член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник», председатель Экспертного совета премии «RuPoR», автор учебно-методического курса «Поход за славой»
— Игорь Минтусов, председатель Совета директоров «Никколо М», вице-президент по Government Relations Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), член Стратегического совета Российского совета Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)
— Станислав Наумов, статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, вице-президент РАСО, член Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник»
— Лариса Паринова, заведующий кафедрой «Связи с общественностью и педагогика» Воронежского Государственного технического университета, доктор технических наук, профессор, академик Российской академии естественных наук
— Надежда Скрипникова, заведующая кафедрой «Связей с общественностью» ВГАСУ, профессор, доктор филологических наук, председатель Правления Воронежского представительства РАСО
— Елена Топильская, заведующая кафедрой «Связей с общественностью» ВГУ
— Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник», президент премии «RuPoR»
— Марина Шилина, координатор Центра коммуникологии МГУ имени М. В. Ломоносова, член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник»
— Надежда Явдолюк, исполнительный директор НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
— Андрей Яблонских, директор по развитию компании РБК СОФТ, автор курса «PR и реклама в Интернете» в РУДН, лауреат премии «Блог Рунета 2010» в номинации «Лучший бизнес блог»

Наша справка
Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области общественных связей.
Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».
Основные номинации: «Лучший проект» (несколько категорий); «Теория PR»; «PR-Персона года»; «PR-специалист года»; «Студенческая работа»; «Студенческий проект»; «Пресс-служба»; «PR-регион»; «За вклад в развитие общественных связей».
Прием заявок на конкурс осуществляется до 25 ноября 2010 года.
При подаче проекта на конкурс в номинации «Лучший проект» и «Пресс-служба» уплачивается регистрационный взнос в размере 2 500 рублей. При подаче проекта на конкурс в номинациях «Студенческая работа» и «Студенческий проект» регистрационный взнос не уплачивается.
Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов — 24 декабря 2010 года.
Один лучший проект, по выбору исполнительной дирекции и жюри премии «RuPoR», автоматически включается в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта.
Десять проектов от премии «RuPoR» будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса.
Официальный сайт премии «RuPoR» — www.rupor.regionpr.ru
Официальное издание премии — Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR»
Официальный организационный партнер — Воронежское представительство Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)
Официальные партнеры премии: Экспертная группа «Проекты управления репутацией», КГ «RegionPR», ПЦ «Контент», дизайн студия «ArtVrn», Региональный консалтинговый центр «ИнГруп», Воронежский филиал ГК «Авангард».
Генеральный информационный партнер — Представительство «Российской газеты» в ЦФО
Официальный медиатор премии — Общенациональная газета «Известия»
Официальные информационные партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public. Ru; Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник»; журнал «Новости СМИ», Агентство Бизнес Информации (ABIREG.ru), журнал «Со-Общение»; журнал «ОБРАЗОВАНИЕ. Южный Регион», журнал «ШЕФ»; Издательская группа «Коммуна»; ИА «Молодежь Воронежа 21 века»; ИА «Воронеж-Медиа», Бизнес-гид «Коротко о главном».
Официальные Интернет-партнеры премии: Российский PR-портал (www.raso.ru); Официальный сайт РАССО; Профессиональный Портал Sovetnik.ru; Информационный портал «PR-Life»; Общероссийская сеть бизнес-порталов ROSFIRM.ru — Воронеж, Бизнес сообщество DataArt Club; Интернет-журнал PRfiles; PR-портал «Все о PR»; Интернет-ресурс Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов; Региональный бизнес портал КМВ; Информационно — новостной PR-портал КМВ, Институт PR (Республика Беларусь)

Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru и в Газете о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR».
Справки по тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24

pr-files
(11.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии