PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кадровые перестановки в «Медиа3»

В связи с переходом Максима Мельникова на новую должность, генеральным директором «АРИА-АиФ» назначен Герман Баринов (ранее — коммерческий директор «АРИА-АиФ»).

Ирина Митрофанова, до этого дня по совместительству исполнявшая обязанности генерального директора «Медиа3», остается генеральным директором ИД «Аргументы и Факты».
Кроме того Митрофанова назначена советником генерального директора «Медиа3».

СПРАВКА:

Максим Мельников
В 1999 году с отличием закончил Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и Кредит»
В 2006 году получил степень MBA в Стенфордском университете, США
С 1999 году занимался корпоративными финансами, работая в инвестиционном банке «ОЛМА», а также фондах прямых инвестиций Strategic Investment Group, г. Москва, и MDC Partners, Калифорния, США
С 2002 по 2004 гг. работал в ЗАО «Система Телеком» (АФК «Система»), где осуществлял сделки по слияниям и поглощениям в телекоммуникационной отрасли, а также участвовал в работе Совета Директоров дочерних операционных компаний.
В 2006—2007 гг. работал в управляющей компании холдинга ЗАО «ПромСвязьКапитал» на должности директора по дистрибуции прессы, занимаясь региональными приобретениями и стратегическим развитием компаний отрасли
С июня 2007 года — генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ».

Герман Баринов
В 1990 году окончил Киевское высшее военно-морское училище
В 2001 году окончил Московскую академию государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ по специальности «Государственное и муниципальное управление»
С 2003 года работал в Группе компаний «Диксис- мобайл» где занимал должности от начальника отдела франчайзинга до директора департамента по управлению национальной розничной сетью
С сентября 2007 года Коммерческий директор ЗАО «АРИА-АиФ».

ЗАО «Медиа3» — это управляющая компания, созданная в 2007 году для управления медиа активами Группы «ПромСвязьКапитал». По совокупным оборотам активов под управлением Медиа3 является крупнейшим частным медиахолдингом страны и лидером на рынке печатных СМИ по совокупному тиражу изданий.

pr-files
(10.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии