PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Хрустальный Апельсин" определил победителей

15 февраля состоялось заседание жюри регионального этапа IX Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», на котором были определены победители регионального этапа конкурса.

Председатель регионального жюри конкурса Председатель Законодательного собрания Кировской области В. А. Васильев отметил, что представленные работы разные: есть работы, которые увлекают и заинтересовывают, а есть такие, которые нужно понять и осмыслить.

В этом году число студентов, желающих принять участие в конкурсе, значительно увеличилось по сравнению с предыдущими годами . Девятнадцать студенческих проектов было представлено на суд Экспертному совету и Региональному жюри конкурса.

Больше всего работ подано в номинациях: связи с общественностью в коммерческом секторе и связи с общественностью в социальной сфере. В том числе на конкурс принято несколько работ по номинациям «Тема года»: «Год русского языка» и «PR в Интернете» и «Тема спонсора». Каждую работу оценили три эксперта, которые выставили средний балл и дали рекомендации.

Члены жюри ознакомились с экспертными оценками, обсудили темы, актуальность и качество представленных работ и приняли решение направить шесть проектов на федеральный этап конкурса «Хрустальный Апельсин».

Награждение победителей регионального этапа конкурса планируется на середину марта.

Источник: www.raso.ru

(18.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии