PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В самолетах «Авиановы» поработала Смерть

Российская низкобюджетная авиакомпания «Авианова» отпраздновала Хэллоуин на борту самолета.

Специально к празднику была приурочена акция «Дракула выбирает “Авианова”», в рамках которой все пассажиры, пришедшие с 29 по 31 октября на регистрацию в страшных костюмах, получали годовую 50% скидку.

«Авианова» также пообещала на официальном сайте, что на рейсах возможны встречи с настоящими чудовищами из фильмов ужасов. А 30 октября в сети появился ролик, в котором один из обещанных представителей сил тьмы проводит на борту самолета инструктаж по технике безопасности.

adme.ru
(09.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии