PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Eurasian PR-Event-2010» — коммуникационное пробуждение состоялось

28—29 октября в отеле Hyatt Regency Almaty прошла восьмая международная конференция Eurasian PR-Event-2010. Организатор конференции — Агентство «Ренессанс». Тема: «Коммуникационное PRобуждение. В ожидании оттепели».

28—29 октября в отеле Hyatt Regency Almaty прошла восьмая международная конференция Eurasian PR-Event-2010. Организатор конференции — Агентство «Ренессанс». Тема: «Коммуникационное PRобуждение. В ожидании оттепели».

В работе конференции приняли участие более 40 известных специалистов-практиков в области PR, рекламы и маркетинга.

На конференции обсуждались актуальные для данного периода PR-технологии и инструменты продвижения, особенности нынешнего информационного поля сегодня и то, как с ним эффективно работать пиарщику.

На первом пленарном заседании конференции «Воссоздание информационной карты Казахстана» в выступлениях известных спикеров нашли своё отражение вопросы, касающиеся изменений, развития и эффективности разных каналов коммуникаций, таких как печатные СМИ, радио и телевидение, Интернет. В ходе дискуссии участникам конференции было предложено выбрать наиболее актуальный канал продвижения сегодня и тот канал, который будет наиболее популярным через 5 лет. «Каналом будущего» большинство участников конференции назвали Интернет, «каналом настоящего» — традиционные СМИ.

Для тех участников, которые уже «сегодня» хотели обсудить критерии эффективности работы PR-щиков в Интернете были организованы следующие тематические секции и мастер-классы:

  • «Профессия блогер»
  • «Новые медиа на службе PR-специалиста: блоги, социальные сети и сервисы»
  • «Новые медиа, Социальные медиа — трудности, угрозы, возможности и абсолютные изменения PR-бизнеса»
  • «Что будет с new медиа, они перестанут быть new?»

Впервые на Eurasian PR-Event был применён принцип «тематических линеек», каждая из которых ориентирована на руководителей PR-подразделений, топ-менеджмент компаний и на специалистов в области продвижения в Интернет.

На тематической ленте «Интегрированный PR» участники конференции узнали о том, как правильно и эффективно совмещать инструменты PR и маркетинга, прослушали мастер-класс Игоря Писарского «От брендинга к репутационному менеджменту», узнали о том, как нужно вести информационную войну, побывали на секции социального PR и получили большое удовольствие и пользу от мастер-класса Юлии Грязновой на тему: «От связей с общественностью к социальным изменениям. Стратегии, подходы, технологии»

Второе пленарное заседание конференции было посвящено теме национального лоббирования. В пленарном заседании приняли участие такие известные казахстанские лоббисты, как Гульжана Карагусова, депутат Мажилиса Парламента Республики Казахстан, председатель комитета по финансам и бюджету Мажилиса, Антон Рущаков, директор по внешним связям «Шелл» в Казахстане и Каспийском регионе, Рашида Шайкенова, директор Казахстанской Туристской Ассоциации, Гулнар Хасенова, заместитель Председателя Правления Экспортно-кредитной страховой корпорации «КазЭкспортГарант», Жанат Бердалина, управляющий партнёр KPMG, Виктор Жигулин, и.о. регионального представителя ТПП России в Центральной Азии.

Впервые в рамках PR-конференции проходил телемост с экспертами из Москвы на тему: «Технологии открытого лоббирования». Это значительно расширило контент конференции. Российские эксперты рассказали об особенностях лоббирования в России и дали свои рекомендации коллегам в Казахстане.

Официальными спонсорами конференции выступили компания «Шеврон» и компания «Филип Моррис Казахстан». Авиа-партнёром конференции стала компания Air Astana.

Как и в прошлые годы, конференцию активно поддержали казахстанские СМИ. Спонсорами конференции стали газета «Капитал», журнал «РЦБК», ИА «Интерфакс Казахстана», ИА «Казинформ», журнал «Личные деньги», газета «Комсомольская правда», газета «Вечерний Алматы».

РАСО
(09.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии