PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На соискание «Премии Рунета-2010» подано 625 заявок

В ходе периода приема заявок на соискание «Премии Рунета-2010» было подано 625 заявок. В Конкурсе принимают участие организации и интернет-проекты, внесшие особый вклад в развитие Рунета в 2009-2010 годах.

На соискание Премии поступило 111 заявок в номинации «Государство и общество» , 145 заявок в номинации «Культура и массовые коммуникации», а в категориях «Наука и образование», «Экономика и бизнес», «Здоровье и отдых» и " Технологии и инновации» — по 85 заявок. В специальной номинации «Учительский интернет-проект» было подано 29 заявок.

На данный момент начал работать Экспертный Клуб Конкурса. Далее к работе приступит Экспертный Совет. В ходе двухэтапного голосования определятся по три лауреата в каждой номинации.

Помимо экспертного голосования в рамках Конкурса проходит традиционное Народное голосование, в котором участвуют 286 проектов. По итогам голосования определятся «Народная 10-ка» и «Народный лидер». Голосование обещает много сюрпризов.

Напомним, прием заявок на соискание премии завершился 1 ноября 2010 года.
В этом году Торжественная Церемония вручения «Премии Рунета» пройдет 25 ноября в кинотеатре «Октябрь». Организаторы мероприятия планируют пригласить всех номинантов, лауреатов, первых лиц Рунета, известных интернет-деятелей и экспертов. Прямая трансляция церемонии будет вестись телеканалом «Россия 24».
Подробности о Премии Рунета — на новом сайте: http://www.premiaruneta.ru/

pr-files
(08.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии