PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Теперь у коммерческих директоров есть свой журнал

Первый номер журнала «Коммерческий директор» выйдет в свет 22 декабря 2010 года.

Медиагруппа «Актион» выпускает в свет новый практический журнал для руководителей коммерческих служб и отделов продаж. Основа журнала — обмен опытом практикующих коммерческих директоров по актуальным задачам, которые их коллеги должны решать каждый день. Как найти новые каналы сбыта и контролировать отделы продаж в регионах? Как с минимальными затратами провести эффективную рекламную кампанию? Как обучать и мотивировать менеджеров по продажам? Как применять новые инструменты маркетинга? Как добиться лояльности клиентов и наращивать объем продаж? «Коммерческий директор» предлагает своим читателям конкретные решения и идеи, проверенные на практике.

«Наша цель — создать журнал не просто для чтения, — коммерческим директорам не нужна пустая теория. Им нужен инструмент, на который они смогли бы опираться в своей работе. Поэтому все материалы журнала основаны на конкретных примерах из повседневной практики российских компаний, снабжены наглядными схемами и актуальными данными для принятия верных решений», — говорит главный редактор журнала Алена Шевченко.

Издателем журнала выступает ЗАО «Бизнеском», структурное подразделение холдинга «Актион Медиа», специализированного на линейке b2b изданий. Портфель холдинга включает более трех десятков профессиональных изданий с аудиторией подписчиков более 1,6 миллиона.

Издатель уверен, что новый журнал станет одним из самых успешных коммерческих проектов «Актион Медиа». «Основания для этого весьма серьезные — рынок формирует на издание высокий спрос» — считает Алена Шевченко. — Журнал распространяется только по платной подписке, продажи которой стартовали в середине августа 2010 года и сейчас, задолго до выхода первого номера, рост подписки намного опережает наши прогнозы».

19 сентября 2010 года, тиражом 10 000 экземпляров вышел в свет пилотный номер журнала «Коммерческий директор». Далее журнал в объеме 128 полос будет выходить каждый месяц запланированным тиражом 27 500 экземпляров и будет распространяться только по подписке.

ЗАО «Актион-Медиа» сегодня — это крупная медиагруппа, которая занимает лидирующую позицию на рынке деловых СМИ и играет все более заметную социальную роль, способствуя становлению и укреплению профессиональных сообществ. Сейчас «Актион-Медиа» выпускает 20 журналов, 5 газет, свыше 20 серий книг, 9 обновляемых справочников и электронную систему БСС «Система Главбух». Весь производственный цикл — от формулировки тем, подбора материала и до поступления продукции подписчикам и покупателям — обеспечивают более 40 подразделений, которые входят в состав медиагруппы.

pr-files
(03.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии