Первый номер журнала «Коммерческий директор» выйдет в свет 22 декабря 2010 года.
Медиагруппа «Актион» выпускает в свет новый практический журнал для руководителей коммерческих служб и отделов продаж. Основа журнала — обмен опытом практикующих коммерческих директоров по актуальным задачам, которые их коллеги должны решать каждый день. Как найти новые каналы сбыта и контролировать отделы продаж в регионах? Как с минимальными затратами провести эффективную рекламную кампанию? Как обучать и мотивировать менеджеров по продажам? Как применять новые инструменты маркетинга? Как добиться лояльности клиентов и наращивать объем продаж? «Коммерческий директор» предлагает своим читателям конкретные решения и идеи, проверенные на практике.
«Наша цель — создать журнал не просто для чтения, — коммерческим директорам не нужна пустая теория. Им нужен инструмент, на который они смогли бы опираться в своей работе. Поэтому все материалы журнала основаны на конкретных примерах из повседневной практики российских компаний, снабжены наглядными схемами и актуальными данными для принятия верных решений», — говорит главный редактор журнала Алена Шевченко.
Издателем журнала выступает
Издатель уверен, что новый журнал станет одним из самых успешных коммерческих проектов «Актион Медиа». «Основания для этого весьма серьезные — рынок формирует на издание высокий спрос» — считает Алена Шевченко. — Журнал распространяется только по платной подписке, продажи которой стартовали в середине августа 2010 года и сейчас, задолго до выхода первого номера, рост подписки намного опережает наши прогнозы».
19 сентября 2010 года, тиражом 10 000 экземпляров вышел в свет пилотный номер журнала «Коммерческий директор». Далее журнал в объеме 128 полос будет выходить каждый месяц запланированным тиражом 27 500 экземпляров и будет распространяться только по подписке.