Координатором площадки выступила компания WhoYOUgle, модератор конференции — Гульнара Апакова, генеральный директор WhoYOUgle.
Секцию открыл Сергей Митрофанов, генеральный директор «Brandlight». Он рассказал о том, что такое информация, как ее передавать и что меняется в системе ее передачи с появлением новых технологий. Он призвал использовать новое виденье рекламы, поскольку мир рекламы существует уже совершенно по другим законам, чем это было раньше.
Различные типы контекста представил Евгений Рыжов, руководитель отдела маркетинга компании «Бегун». Он объяснил участникам секции, как сделать наиболее эффективное рекламное объявление и избежать распространенных ошибок при работе с этой технологией.
О том, что меняется в работе социальных медиа и как эффективно их использовать, рассказал Илья Ермалаев, директор по продажам и маркетингу компании BrandSpotter. «Социальные медиа — один из наиболее перспективных видов площадок для рекламодателя, однако работа с ними имеет свою специфику», — отметил докладчик.
«Инновации и нестандартные форматы в
Константин Жуков, генеральный директор
Современным метрикам измерения рекламы был посвящен доклад Никиты Пасынкова, исполнительного директора AdFox. О том, как эффективно использовать сарафанное радио в социальных медиа, рассказал Гайдар Магдануров,
Примеры нестандартных рекламных кампаний привел Кирилл Кобылянский, руководитель отдела инноваций компании Ailove. «Инновации должны стать новым инструментом для современных коммуникационных каналов», — считает докладчик.
Особенности организации и проведения конкурсов в социальных медиа раскрыл Денис Марков,
Кейсам был посвящен и доклад Ольги Старченко, руководителя