PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Радиостанция Business FM отпраздновала первый день рождения «Портфеля Нади Грошевой»

Радиостанция Business FM отпраздновала первый день рождения «Портфеля Нади Грошевой». Отмечали в Nooning Bar&Restaurant при поддержке виски Famous Grous в узком кругу друзей-представителей финансового рынка. Ровно год назад Надежда Грошева — журналист Business FM, получила в управление 300 тыс. руб. За год проекта, руководствуясь собственной интуицией и советами биржевых гуру Business FM Григория Бегларяна, Владимира Левченко и Александра Лапутина («Открытие»), она смогла заработать 20%! О том, как она распорядилась прибылью, Надя рассказала и показала в специально снятом для вечера фильме, в котором ведущая проекта предстала героиней романтической комедии о фондовом рынке. Некоторые из гостей впервые увидели Надежду в жизни: раньше только слушали или читали.

Председатель совета директоров инвест-группы "Русские фонды" (партнер второго сезона программы) Сергей Васильев рассказал, что начал слушать программу год назад: "Когда вместе с сыном ехал в машине, говорю: "Слушай, ну вот покупает какие-то акции и все время не угадывает!" И потом постепенно год шел и я для себя сделал вывод, что скорее я не понимал ситуацию, потому что Надя-то действительно профессиональный человек. А в последнее время она мне вообще открылась с другой стороны и я в каком-то смысле ставлю ее в пример своим сыновьям и говорю: "Вот! Вы должны достичь того же самого".

По словам генерального директора УК "Объединённые Медиа" Михаила Бергера на вечеринке материализовался виртуальный мир. Ведь поздравить Надежду пришли блоггеры, которые обсуждают портфель в Интернете. "Самое главное — то, что Надя Грошева сделала этот проект успешным! Это — эмоциональные инвестиции в биржевую торговлю. И это, мне кажется, замечательно!"

Блоггеры делились друг с другом информацией кто сколько заработал за последний год, и кто на что деньги потратил. Кто-то приобрел новую машину, кто-то вложил деньги в недвижимость.

Ведущим вечера выступил главный редактор Business FM Илья Копелевич. Он провёл среди гостей викторину по мотивам нашумевшего кинофильма "Уолл-стрит-2", а в финале предложил дополнительный вопрос: что сегодня празднует Надежда кроме дня рождения проекта?

Праздничный торт — гигантский марципановый портфель от Кофемании, доверху заполненный шоколадными акциями и банкнотами, вызвал бурю восторга у гостей! Сама именинница тут же съела парочку акций и несколько купюр. И хотя желающих попробовать кусочек "Портфеля Нади Грошевой" было много, умелая игра на фондовом рынке увеличила размер портфеля настолько, что все гости вечера смогли насладиться вкусом больших денег!

Фотоотчет: http://picasaweb.google.com/businessfmpr/261110#

Дополнительная информация

Департамент по связям с общественностью УК «Объединенные Медиа» тел. +7(495) 660-88-75 e-mail: dklestov@adv-um.ru

(02.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии