PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Онлайн-конференция Сергея Самойленко

3 ноября в 16.00 по московскому времени на площадке Российского PR-портала состоится онлайн-конференция Самойленко Сергея Алексеевича, преподавателя факультета стратегических коммуникаций университета Джорджа Мейсона, руководителя совета по связям с университетами вашингтонского филиала Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA).

Тема конференции: «PR-образование в США»

Самойленко Сергей Алексеевич, преподаватель факультета стратегических коммуникаций и руководитель студенческой PR-организации университета Джорджа Мейсона. Руководитель совета по связям с университетами вашингтонского филиала Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA). Сергей является организатором секций NARCA по коммуникативным исследованиям в России, СНГ и странах Восточной Европы при ежегодной конвенции Национальной коммуникативной ассоциации (NCA) США и членом Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник». Рецензент издательства Oxford University Press. Ранее преподавал в Высшей школе массовых коммуникаций и журналистики университета штата Канзас и Школе общественного здравоохранения университета Джорджа Вашингтона (г. Вашингтон); работал специалистом по связям с общественностью и переводчиком в немецкой компании «ФАБ» (Каспийский трубопроводный консорциум), юридическом проекте «ТАСИС», Международной антипиратской коалиции, детском благотворительном фонде FireFly; сотрудничал с отечественными и зарубежными организациями в качестве независимого консультанта по стратегическим коммуникациям. К исследовательским интересам относятся: Разработка PR и маркетинговых стратегий в области здравоохранения и кризисного менеджмента; измерение PR-деятельности в сети Интернет, разработка и продвижение некоммерческих стартап-проектов.

raso.ru

(01.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии