PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Coca-Cola изменит музыку к рекламе на Рождество

Компания Coca-Cola выбрала новую песню для рождественской рекламной кампании. Как сообщается на официальном сайте Coca-Cola, в рамках новой кампании на телевидении, которая пройдет в 90 странах мира, помимо традиционной композиции «Holidays are coming» («Праздник к нам приходит») будет звучать песня американской группы Train «Shake Up Christmas».

На сайте журнала Marketing Week сообщается, что рождественская кампания Coca-Cola начнется 12 ноября. Первый месяц по телевидению будет транслироваться классический ролик с Санта-Клаусом и караваном Coca-Cola. С 13 декабря на экранах появится новое видео с песней Train, снятое мадридским рекламным агентством McCann.

Официальная премьера песни Train состоялась 25 октября на концерте группы в Лондоне. Этот концерт в ноябре и декабре зрители смогут увидеть на телеканале MTV.

Коллектив Train был образован в Калифорнии в 1994 году. В 2002 году группа получила «Грэмми» в номинации Best Rock Song за сингл «Drops of Jupiter».

Лента.ру
(29.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии