PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Глобальность как предчувствие

Новый, 5-й том Книги «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»», выйдет при поддержке Национального банка «ТРАСТ».

«Еще вчера многие сомневались, что развитие общественных связей в России — это не только модная профессия, но в первую очередь, серьезная индустрия. Новый сборник 50-ти лучших проектов развития общественных связей в России — это несомненное доказательство того, индустрия жива и прекрасно себя чувствует. Я уверен, профессиональное сообщество, да и более широкая публика получит эстетическое удовольствие от 50 лучших примеров интеллектуальных решений отечественного пиар-цеха. Пиар по-российски — это стильная штучная работа с неизменной национальной спецификой, примеров которой вы никогда не встретите там, где действуют отточенные годами и давно изученные схемы «Большого брата». Если хотите, именно национальная самостийность и привела российский пиар к столь оригинальным работам… — отметил в приветствии читателям Дмитрий Чуксеев, вице-президент по общественным связям и коммуникациям национального банка «ТРАСТ».

Книга включает проекты из 23 городов России и Украины самой разной направленности: от поиска шлема Ивана Грозного, до проведения международного форума по инновациям. Объем книги — более 500 страниц, твердый переплет. Специальные разделы включают списки всех участников конкурса 2008 и 2009 гг, а также составы жюри, экспертного и попечительского советов. Презентация книги состоится в феврале 2011г.

(28.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии