PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Литовское PR-агентство Publicum вошло в международную сеть CEEPR-net

Крупнейшая в Литве компания по связям с общественностью Publicum присоединилась к PR-сети, объединяющей независимые агентства Центральной и Восточной Европы — CEEPR-net (Central Eastern Europe Public Relations Network).

Акционер и директор Publicum Ричардас Ярмалавичюс отмечает: «То, что Publicum избрано среди всех независимых PR-агентств в Литве, свидетельствует, что наша работа ценится не только в стране, но и в международном масштабе».

Как сообщает Publicity.kiev.ua, сеть CEEPR-net создана в январе 2006 года и объединяет 11 консультационных и PR-компаний из Польши, Чехии, Венгрии, Латвии, Эстонии Литвы, Словакии, Болгарии, Румынии, Грузии и Украины. Publicum входит в группу компаний сфере телекоммуникационных услуг Publicum Group, 100% акций которой принадлежат Ярмалавичюсу.

В прошлом году доходы компании составили 9,06 млн. литов, что на 20% больше, чем в 2006-м (7,55 млн. литов). Среди клиентов Publicum такие международные и литовские компании и организации, как Nordea, SEB Enskilda, Hewlett-Packard, GlaxoSmithKline, Roche, Maxima LTTeo LT, «Банк Литвы» и др. Вместе с Publicum к CEEPR-net присоединились латвийское и эстонское агентства Prospero и Corpore.

Источник: www.raso.ru

(18.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии