PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Петербурге проходит «Студенческая школа PR»

25-28 октября Санкт-Петербургский госуниверситет экономики и финансов совместно с Северо-Западным филиалом Европейского института PR проводят «Студенческую школу PR в Финэке». В PR-неделе примут участие студенты четырёх петербургских экономических вузов и представители факультета коммерции Южно-Уральского госуниверситета.

Студенческую школу PR начнется Днем знакомств с PR-КВНом. Во второй день — День практики — для участников запланированы посещения петербургских пресс-служб и открытие Дискуссионного PR-клуба. Третий день посвящён креативу: студенты должны будут подготовить задание и публично представить его авторитетному жюри. В последний — День науки — состоятся лекции ведущих питерских PR-специалистов.

Одним из центральных мероприятий недели является первое заседание студенческого Дискуссионного PR-клуба, которое будет посвящено теме «Мораль и PR совместимы?». «Несомненно, открытие Дискуссионного клуба — важное событие для студенческого профессионального сообщества, — подчеркивает директор недели, проф. А. Д. Кривоносов. — Участники заседаний клуба смогут не только получить новые знания во время панельных дискуссий приглашенных спикеров, но и сами попробовать себя в публичном диалоге».

Заседания клуба, на которых будут обсуждаться актуальные для российского и международного PR темы, намечено проводить ежемесячно. В качестве спикеров в дискуссиях будут выступать опытные PR-специалисты. Свое согласие на участие в ноябрьском заседании клуба выразила Президент РАСО с 2002 по 2006 гг. проф. М.А. Шишкина.

raso.ru

(25.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии