PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Состоялось заседание Российской Академии Радио

20 октября в Москве прошло очередное заседание Российской Академии Радио, которое открыл президент РАР, генеральный директор ФГУП РТРС Андрей Романченко.

На встрече присутствовали вице-президенты Российской Академии Радио Юрий Костин и Юрий Федутинов, представители Национальной ассоциации телерадиовещателей, «Европейской медиа группы», «Русской Медиагруппы», УК «Объединенные медиа», холдинга «Медиа Холд», медиагруппы «Звезда», Российского государственного музыкального телерадиоцентра, концерна «Радио-Центр», ФГУ РГРК «Голос России», ГРК «Радио России», радиостанций «Эхо Москвы», «Серебряный Дождь», «Звезда», а также руководители региональных радиохолдингов.

Собравшиеся в Хрустальном зале «МРЦ» представители авторитетных индустриальных организаций и руководители ведущих российских радиокомпаний были едины во многих вопросах, касающихся развития радиоиндустрии.

Одной из основных тем обсуждения стали вопросы взаимоотношений радиовещательных компаний с организациями по коллективному управлению интеллектуальной собственностью (РАО и ВОИС). Руководитель юридического департамента ВКПМ Тимофей Щербаков вынес на рассмотрение академиков РАР ряд рекомендаций, разработанных рабочей группой РАР по данной теме.

Также в рамках заседания заслушано сообщение технического директора РМГ Филиппа Кармалито о взаимодействии рабочей группы РАР с ФГУП РТРС по разработке методики расчета тарифов на услуги РТРС, состоялось обсуждение поправок в закон «О рекламе» и других актуальных вопросов.

«Это первая встреча руководителей крупнейших российских радиохолдингов и представителей индустриальных организаций в новом сезоне, — отметил президент РАР Андрей Романченко. — Диалог получился по-настоящему содержательным и конструктивным. Конечно, некоторые поднятые сегодня вопросы требуют еще дальнейшего обсуждения и выработки согласованных подходов, но в целом академики единодушны по многим позициям. Мы будем и дальше активно взаимодействовать со всеми профильными структурами и операторами отрасли в целях укрепления и развития отечественной радиоиндустрии».

Справка:
Российская Академия Радио (РАР) создана 7 декабря 2007 года.
На сегодняшний день Российская Академия Радио — это главный индустриальный институт.
Академиками РАР являются представители Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), РТРС, топ-менеджеры ВГТРК, «Европейской медиа группы», «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», «Русской Медиагруппы», «Газпром-Медиа», радиокомпании «Голос России», концерна «Радио-Центр», радиостанций «Серебряный Дождь», «Эхо Москвы», «Шансон», руководители ведущих региональных радиокомпаний.
Президент РАР — Андрей Романченко.
Вице-президенты РАР — Юрий Костин и Юрий Федутинов.

pr-files
(25.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии