PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВИ: рекламный рынок к 2015 году может вырасти вдвое

В ближайшие пять лет затраты на рекламу в России вырастут в два раза, до 464 млрд руб., а уже с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы. Это следует из подготовленного группой "Видео Интернешнл" (ВИ) прогноза развития рынка до 2015 года, пишет газета "Коммерсант".

На радио бурный рост — сразу на 26%, до 13,5 млрд руб. — произойдет в 2012 году, следует из прогноза ВИ. Хотя до этого ежегодный прирост будут составлять только 7-11%. Видимо, ВИ рассчитывает, что в 2011 году радиорынок окончательно оформится, станет понятно, кто будет продавать рекламу у крупнейших радиохолдингов, какие между ними будут альянсы, а уже в следующем году это даст положительный эффект, полагает руководитель департамента продаж Вещательной корпорации "ПрофМедиа" Ян Кухальский.

Таблица "Прогноз развития российского рекламного рынка до 2015 года".
(25.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии