PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российский L‘Officiel остался у «Парлана»

ИД «Парлан» в судебном порядке доказал свое право на издание журнала L‘Officiel в России и объявил главным редактором издания Марию Невскую.

19 октября 2010 года Арбитражным судом г. Москвы приняты обеспечительные меры по охране лицензионного права издательской группы «Парлан» (ЗАО «Парлан Паблишинг») на издание журнала L’Officiel-Россия.

Таким образом, суд запретил Роспатенту регистрировать досрочное расторжение в одностороннем порядке лицензионного договора от 1 января 2007 года, заключенного между ЗАО «Парлан Паблишинг» и французским издательством Les Editions Jalou, издающим журнал L’Officiel во Франции.

Суд также запретил Роспатенту регистрировать лицензионные договоры французского издательства с третьими лицами на использование товарного знака L’Officiel, а Роскомнадзору — регистрировать периодический журнал с наименованием, тождественным или сходным до степени смешения с L’Officiel.

В соответствии с определением, вынесенным Арбитражным судом Москвы, в настоящий момент ЗАО «Парлан Паблишинг» является единственной в России компанией, обладающей всеми законными правами на издание и распространение журнала L’Officiel-Россия.

Ноябрьский номер журнала L’Officiel выйдет в свет в соответствии с ранее утвержденным графиком, сообщила в пресс-релизе ИГ «Парлан». Главный редактор журнала L’Officiel-Россия — Мария Невская.

Напомним, французская компания, владелец бренда, Les Editions Jalou расторгла в одностороннем порядке с ИГ «Парлан» договор, который изначально был рассчитан до 2012 года. Поводом стало увольнение главного редактора журнала ЭвелиныХромченко, возглавлявшей российское издание с начала выпуска в 1997 году. Ее место заняла супруга руководителя «Парлана» Евгения Змиевца и директор моды L’Officiel Мария Невская. Les Editions Jalou заключила контракт с ИД АСТ, а г-жа Хромченко восстановлена в должности. «Парлан» заявил о том, что будет оспаривать дело в судебном порядке.

mediaatlas.ru
(22.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии