По словам специалистов, виновны в росте объемов фальшивых рекламных кликов ботнеты.
Мошенничество с кликами представляет собой схему, когда некто запускает на компьютере автоматизированный скрипт или компьютерную программу, имитирующую действия пользователя при посещении
В Click Forensics говорят, что в третьем квартале 2010 года 22,3% кликов были совершены искусственно, против 18,6% кликов в третьем квартале 2009 года. «Оценить во сколько такие клики обходятся рекламодателям в год очень сложно. Каждый
«Хотя большинство систем контекстной рекламы имеют фильтры и пропускают через них производимые клики, прежде чем снимать деньги, можно с уверенностью говорить, что минимум 10% расходов вызваны искусственными кликами», — говорит он.
«Еще год назад так называемые
Нейл Дасвани, технический директор компании Dasient, говорит, что основные поисковики и рекламные сети способны автоматически распознавать ненадежные клики и отслеживать мошенническую активность, чтобы расходовать деньги рекламодателей более легитимно. «Для рекламных сетей — это вопрос качества и конкурентоспособности», — говорит он.
Сybersecurity.ru