|
|
НОВОСТИАгентство Publicity PR стало партнером ОАО «Московская объединенная энергетическая компания»
Агентство Publicity PR стало в 2008 г. партнером ОАО «Московская объединенная энергетическая компания». Предметом договора является информационно-консалтинговое и медийное обслуживание, обслуживание внутрикорпоративных коммуникаций, организация мероприятий, производство корпоративной кино- и видеопродукции, реализация всего спектра аналитических задач.
(15.02.2008)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|