PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Publicity PR стало партнером ОАО «Московская объединенная энергетическая компания»

Агентство Publicity PR стало в 2008 г. партнером ОАО «Московская объединенная энергетическая компания». Предметом договора является информационно-консалтинговое и медийное обслуживание, обслуживание внутрикорпоративных коммуникаций, организация мероприятий, производство корпоративной кино- и видеопродукции, реализация всего спектра аналитических задач.
(15.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии