PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В контакте с брендами

Известная своей закрытостью крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте.ru войдет в диалог с ведущими брендами: 26—27 Октября представительная делегация в лице топ-менеджеров компании примет участие в Саммите Брендов Лидеров Digital Branding — Построение Бренда в Интернете и Социальных Медиа.

Бурное развитие социальных сетей — сегодня главный фокус внимания рекламодателей. Многомиллионная аудитория Интернета развивает новые форматы общения, и крупнейшие бренды идут в сеть за своими потребителями.

Глобальные перемены привлекают безграничными возможностями, а новые правила игры только вырабатываются. В рамках Саммита представители ведущих рекламодателей обсудят существующую практику, особенности и возможности коммуникаций брендов в Интернете и социальных сетях.

Участие представителей ВКонтакте ожидается в 2-х Сессиях Саммита.

26 Октября в рамках сессии «Стратегии коммуникации бренда в сообществах и социальных медиа» представители крупнейшей социальной сети поделятся своим мнением о возможностях социальных групп оказывать влияние на бренд. А 27 Октября ответят на взволновавший общественность в последнее время вопрос, «какую информацию предоставляют о себе пользователи в социальных сетях, и как это можно использовать?» в рамках сессии: «Digital Targeting=Individual Targeting».

В Саммите примут участие более 200 топ-менеджеров таких кампаний как Coca-Cola, Dell, Unilever, Nokia, Samsung, Volvo, МТС, RedBull, Мегафон, Microsoft, Panasonic, а также ведущих агентств: IMHO VI, BBDO, Mindshare Interaction, Adwatch.

Саммит состоится в Swissotel Конференц-Центр, Москва, Космодамианская наб., 52/7

Дополнительная информация http://masterbrand.ru/rus/digital.htm

+7 (495)787-85-63 /62

(21.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии