В продолжение осенней рекламной кампании, журнал ELLE разместил уникальный тройной брэндмауэр общей площадью 4300 кв. метров на самой оживленной улице столицы — по адресу ул. Тверская, 17.
Нестандартная поверхность задействует яркие рекламные слоганы, которые журнал ELLE активно использует с начала сентября, изображения дизайнера Алёны Лавдовской, а также обложки октябрьского номера ELLE, представленного в двух томах.
Помимо трех базовых слоганов — «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки» — в рекламной конструкции на Тверской добавился ещё один, не менее провокационный: «Для тех, кто не останавливается на расстегнутом».
Размещение брэндмаура осуществлялось операторами наружной рекламы «Спецпроект» и Maer Group.
Напомним, что креатив осенней рекламной кампании 2010 года разработан командой журнала ELLE совместно с агентством Design Depot.
«Мы с радостью объявляем о продолжении успешной кампании журнала ELLE. Мы стремимся отразить в нашем обращении к читательницам всё то, что отличает истинную девушку ELLE: лёгкость, вдохновенность, женственность, стиль, динамичность, юмор. Разрабатывая рекламную кампанию журнала, мы всегда отталкиваемся от новых, нестандартных решений и работаем с лидерами рынка. И данное размещение в самом центре столицы ещё раз подчёркивает лидирующие позиции журнала ELLE», — комментирует Наталья Шкулёва, издатель группы журналов ELLE.
pr-files