PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал ELLE бьет рекорды по масштабам наружной рекламы

В продолжение осенней рекламной кампании, журнал ELLE разместил уникальный тройной брэндмауэр общей площадью 4300 кв. метров на самой оживленной улице столицы — по адресу ул. Тверская, 17.

Нестандартная поверхность задействует яркие рекламные слоганы, которые журнал ELLE активно использует с начала сентября, изображения дизайнера Алёны Лавдовской, а также обложки октябрьского номера ELLE, представленного в двух томах.

Помимо трех базовых слоганов — «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки» — в рекламной конструкции на Тверской добавился ещё один, не менее провокационный: «Для тех, кто не останавливается на расстегнутом».

Размещение брэндмаура осуществлялось операторами наружной рекламы «Спецпроект» и Maer Group.

Напомним, что креатив осенней рекламной кампании 2010 года разработан командой журнала ELLE совместно с агентством Design Depot.

«Мы с радостью объявляем о продолжении успешной кампании журнала ELLE. Мы стремимся отразить в нашем обращении к читательницам всё то, что отличает истинную девушку ELLE: лёгкость, вдохновенность, женственность, стиль, динамичность, юмор. Разрабатывая рекламную кампанию журнала, мы всегда отталкиваемся от новых, нестандартных решений и работаем с лидерами рынка. И данное размещение в самом центре столицы ещё раз подчёркивает лидирующие позиции журнала ELLE», — комментирует Наталья Шкулёва, издатель группы журналов ELLE.

pr-files
(21.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии