PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объединенная компания «Афиши» и Rambler купила украинскую «Афишу»

Объединенная компания «Афиши» и Rambler выкупила у украинского холдинга KP Media интернет-портал afisha.ua. Сделка осуществлялась через входящую в холдинг «Интеррос» компанию Redflower Enterprises Ltd.

Договор купли-продажи был подписан 19 октября 2010 года. В начале октября Антимонопольный комитет Украины дал разрешение на покупку сайта afisha.ua.

Аналог русскоязычной «Афиши», проект www.afisha.ua ориентирован на активных городских жителей и рассказывает об интересных событиях и местах в соответствующих городах (Киев, Харьков, Донецк, Запорожье, Винница). Сайт запущен в 2002 году. Средняя месячная аудитория, по информации KP Media, составляет более 200 тыс. человек.

MediaAtlas.ru
(20.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии